Промо-акции в Екатеринбурге и Свердловской области
Промо акции – комплекс мероприятий, направленных на увеличение спроса продукта или услуги методами непрямой рекламы (below the line actions = BTL)
Какие существуют виды промо акций?
Лифлетинг — самый простой и один из самых эффективных методов проведения промо акции. Лифлетинг — раздача листовок и других рекламных материалов промоутером установленной целевой аудитории по определенному маршруту. Часто данные акции проводятся с целью перехватить поток потенциальных клиентов на улице, торговом центре и направить к месту продажи и реализации рекламируемого продукта. Часто в механику акции «лифлетинг» включаются элементы консультации по продукту и речевой скрипт (пример: ближайший офис по работе с клиентами, стоимость услуг, выгодные отличия от конкурентов и прочее).
Для данного вида акции, мы готовы:
- подготовить совместно с вами адресную программу акции в зависимости от задач акции, составить эффективное время работы промоутера;
- согласовать с местом проведения промо акции даты, время работы промоутера, механику акции (букирование точки);
- разработать дизайн раздаточного материала, напечатать его в типографии, организовать доставку;
- подобрать промоутеров на промо акцию, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер);
- предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории, количество розданных материалов и прочее, чек-листы с ТТ).
Подарок за покупку (ПЗП) — стимулирующая промо акция для покупателей. Проводятся в местах непосредственной продажи рекламируемого продукта. Механика акции проста: промоутер анонсирует по специальному речевому скрипту условия акции (покупая товар сегодня и сейчас, вы получаете от компании подарок), клиент оплачивает товар на кассе, подходит к промо-стойке и получает свой подарок.
Для данного вида акции, мы готовы:
- подготовить совместно с вами механику акции, написать речевой скрипт промоутера, определить призовой фонд акции;
- согласовать с местом проведения промо акции даты, время работы промоутера, механику акции (букирование точки);
- организовать логистику промо-стойки, подарков;
- подобрать промоутеров на промо акцию, организация кастинга промоутеров и дальнейшего обучения по акции, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер);
- предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории, количество выданных призов, чек-листы с ТТ).
Центр выдачи призов (ЦВП) - сезонная акция, связанная с проведением любого соревновательного конкурса («собери — принеси», «найди — получи» и т.д.).
Для данного вида акции мы готовы:
- разработать совместно с вами график работы ЦВП, его местонахождение;
- работа с точкой, на которой находится ЦВП; праздничное оформление точки;
- организовать логистику и учет выдачи призов;
- подобрать промоутеров, организовать кастинг и тренинг, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер);
- предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории, количество выданных призов, чек-листы с ТТ).
Сэмплинг — бесплатная раздача пробных образцов рекламируемого товара. Самый эффективный способ выхода продукта на рынок — потенциальный покупатель может посмотреть его, попробовать, при этом не покупая. Данные промо акции часто проводится в местах продажи товара: если покупатель заинтересуется им, тогда зачем откладывать покупку? В механику акции часто включаются элементы консультации по товару, а также интервью для дальнейшего изучения мнения целевой аудитории о товаре.
Для данного вида акции мы готовы:
- подготовить совместно с вами механику акции, написать речевой скрипт промоутера
- согласовать с местом проведения промо акции даты, время работы промоутера, механику акции (букирование точки)
- организовать логистику и учет выдачи пробников
- подобрать промоутеров, организовать кастинг и тренинг, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер)
- предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории и интервью, количество расходованных пробников, чек-листы с ТТ)
Для консультации по вопросам BTL рекламы, реализации проектов, организации промо акции в Екатеринбурге и городах Свердловской области вы можете обратиться любым для вас удобным способом или договориться о встрече с сотрудником нашего ивент-бюро:
mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
телефон: +7 (343) 288-59-18