Самым значимым мероприятием в августе для агентства стал музыкольно-гастрономический фестиваль «УралФест».
В течение дня по данным МВД на фестивале присутствовало 15 тысяч гостей, для которых работали зоны фудкорта, расположенные на разных участках фестиваля, выступали такие музыкальные группы, как СПЛИН, N.E.V.A., EK-Playaz, Нелегалы.
Также помимо главной сцены и фудкорт-зон любой желающий мог поиграть в спортивные игры, приготовить самый вкусный бургер или со своей второй половинкой зарегистрировать свой брак на берегу озера. Ивент-бюро RED выступило главным субподрядчиком по интерактивным зонам (волейбол, аттракцион серфинг, кикер, инстапринтер и др.), промо-персоналу, фото и видео съемке и наполнению территории тематическим реквизитом.
Используя творческий подход к организации этого мероприятия, агентство поставило перед собой задачу разработать двухметровый арт-объект в виде Уральских гор, который впоследствии стал символом фестиваля.
Также силами агентства было проведено SMM продвижение фестиваля во ВКонтакте и Instagram. По итогам работы мы получили охват более 150 000 человек, 7000 подписчиков в группах с «нуля» без использования ботов.
Фотоотчет и видеоотчет о фестивале можно найти в группе фестиваля УралФест - https://vk.com/uralfest66