Деловые мероприятия
Что важно для бизнеса? Таким вопросом задавался каждый, кто в этом заинтересован, но не каждый находил на это правильный ответ. Одной из неотъемлемых и важных частей успешного бизнеса является организация деловых мероприятий. Именно коммуникация такого уровня способствует формированию положительного имиджа Вашей компании. А там где имидж – там и спрос.
Trade Events переводится с английского как «профессиональные мероприятия». Это презентационные и деловые мероприятия, которые проводятся при запуске новых продуктов и новых предложений. Они направлены на потенциальных клиентов, партнеров компании, дилеров и дистрибьюторов. Цель проведения деловых мероприятий – демонстрация товара или услуги с выгодной стороны для его дальнейшей продажи или продвижения.
Деловые мероприятия ломают стереотипы о привычных рекламных и маркетинговых методах продвижения товара или услуги, так как позиционируют бренд как сильного и устойчивого игрока на рынке. Деловые мероприятия всегда запоминаются и дают возможность участникам найти новые полезные контакты. Они становятся событием для целевых групп общественности. Иногда их так и называют – специальные события.
Для того, чтобы более подробно ознакомиться с решениями подобных задач, следует перечислить основные форматы деловых мероприятий:
- Международные, отраслевые, научные конгрессы, съезды, форумы и симпозиумы
- Конференции;
- Семинары;
- Выставки;
- Презентации;
- Торжественные открытия;
- Мероприятия для СМИ (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры);
- MICE
Деловое мероприятие всегда носит коммуникационный характер. Часто при проведении делового мероприятия стороны вступают в деловые переговоры. Они проводятся, если участники имеют либо общие, либо противоположные интересы. Всем известно, что способность выстраивать эффективную коммуникацию с представителями бизнеса является важнейшей частью предпринимательства.
Организация переговоров преследует разные цели. Чаще всего это обсуждение продления, возобновления, начала или расторжения соглашений. Важной особенностью деловых встреч является построение конструктивного и взаимовыгодного общения. Когда организаторы деловых мероприятий забывают о простых правилах поведения и начинают «гнуть свою линию» возникает коммуникационный диссонанс. Это приводит к ухудшению имиджа компании, потере сотрудников и партнёров. Для того, чтобы избежать ненужных никому конфликтов, необходимо соблюдать деловой этикет.
В современном деловом этикете для организатора деловых переговоров существуют основные постулаты:
- культурная грамотно выстроенная речь без использования грубых слов;
- вежливое обращение к собеседнику, умение правильно поздороваться, попрощаться и благодарить;
- уважение к собеседнику, которое исключает высокомерие;
- умение спорить, не оскорбляя чувств собеседника;
- терпеливо относиться к высказываниям собеседника, если они противоречат вашим взглядам.
При проведении деловых мероприятий, организатору переговоров важно не забывать про вопросы организационного характера. Для этого существует правильное планирование деловых встреч и составление делового протокола. Правила протокола характеризуются как «международная вежливость», поэтому чаще всего деловой протокол применим на встречах с иностранными партнерами.
Деловые протокольные мероприятия делятся на несколько видов:
- визиты и приемы делегаций;
- церемонии подписания документов;
- встречи;
- переговоры.
Как Вам уже показалось, планирование делового мероприятия требует серьезной, кропотливой подготовки. Для того, чтобы Ваше деловое мероприятие в Екатеринбурге пользовалось успехом необходимо выделить особенности проведения деловых мероприятий. Мы выделяем четыре наиболее важных:
- Эффективная деловая встреча – это не просто «тусовка», где собираются всевозможные важные для бизнеса личности, это четко построенный механизм с конкретными сформулированными целями. Их наличие обеспечивает анализ результата по окончании мероприятия.
- Формирование контента проекта должно строго учитываться с особенностями аудитории. Всё, что будет представлено в рамках мероприятия должно быть уместно и допустимо. Необходимо проводить тщательный анализ аудитории, чтобы понимать её коммуникационные особенности.
- Сезонность проведения. В отличие от корпоративных мероприятий, которые обычно приходятся на лето или зиму (так как носят развлекательный характер), деловые встречи лучше проводить весной или осенью.
- Очень важно наличие кофе-брейков, ланчей, фуршетов. Обслуживание и меню должны быть на высочайшем уровне, так как приглашенные гости уделяют этой части большое внимание. Чтобы этот пункт был проявлен на высоте, советуем обратить внимание на проведение делового мероприятия в гостинице, где можно сразу расселить участников и предоставить им возможность отведать блюда из ресторана.
Отдельно необходимо проанализировать ещё одну особенность – соотношение целей и задач проведения делового мероприятия с его видами. Тут очень важно определить – какую цель Вы преследуете. Это может быть:
- реклама и демонстрация нового товара;
- освещение в СМИ важной новости, связанной с Вашей компанией;
- поиск новых клиентов или удержание старых;
- налаживание контактов;
- формирование и укрепление имиджа компании.
Если перед Вами встала задача организовать деловое мероприятие в Екатеринбурге, то Ивент-бюро RED с большим энтузиазмом согласиться сделать это за Вас – качественно, грамотно и в самые короткие сроки. Наши специалисты справятся с любым форматом делового мероприятия. Мы проводим деловые мероприятия на самых лучших площадках города Екатеринбурга: в деловых учреждениях, выставочных и торговых центрах, гостиницах и отелях. Всё зависит от Вашего желания.
Для того, чтобы сделать запрос по организации и проведению деловых мероприятий в Екатеринбурге оставьте свои данные в форме ниже, или позвоните нам по телефону +7 (343) 226-70-79, а также можно отправить запрос на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.