Промо-акции в Екатеринбурге и Свердловской области

 

+7 (343) 288-59-18

г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 92, офис 105

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Ивент-бюро "RED"

Промо-акции в Екатеринбурге и Свердловской области

Промо акции – комплекс мероприятий, направленных на увеличение спроса продукта или услуги методами непрямой рекламы (below the line actions = BTL)

Какие существуют виды промо акций?

Лифлетинг — самый простой и один из самых эффективных методов проведения промо акции. Лифлетинг — раздача листовок и других рекламных материалов промоутером установленной целевой аудитории по определенному маршруту. Часто данные акции проводятся с целью перехватить поток потенциальных клиентов на улице, торговом центре и направить к месту продажи и реализации рекламируемого продукта. Часто в механику акции «лифлетинг» включаются элементы консультации по продукту и речевой скрипт (пример: ближайший офис по работе с клиентами, стоимость услуг, выгодные отличия от конкурентов и прочее).

Для данного вида акции, мы готовы:

  • подготовить совместно с вами адресную программу акции в зависимости от задач акции, составить эффективное время работы промоутера;
  • согласовать с местом проведения промо акции даты, время работы промоутера, механику акции (букирование точки);
  • разработать дизайн раздаточного материала, напечатать его в типографии, организовать доставку;
  • подобрать промоутеров на промо акцию, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер);
  • предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории, количество розданных материалов и прочее, чек-листы с ТТ).

Подарок за покупку (ПЗП) — стимулирующая промо акция для покупателей. Проводятся в местах непосредственной продажи рекламируемого продукта. Механика акции проста: промоутер анонсирует по специальному речевому скрипту условия акции (покупая товар сегодня и сейчас, вы получаете от компании подарок), клиент оплачивает товар на кассе, подходит к промо-стойке и получает свой подарок.

Для данного вида акции, мы готовы:

  • подготовить совместно с вами механику акции, написать речевой скрипт промоутера, определить призовой фонд акции;
  • согласовать с местом проведения промо акции даты, время работы промоутера, механику акции (букирование точки);
  • организовать логистику промо-стойки, подарков;
  • подобрать промоутеров на промо акцию, организация кастинга промоутеров и дальнейшего обучения по акции, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер);
  • предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории, количество выданных призов, чек-листы с ТТ).

Центр выдачи призов (ЦВП) - сезонная акция, связанная с проведением любого соревновательного конкурса («собери — принеси», «найди — получи» и т.д.).

Для данного вида акции мы готовы:

  • разработать совместно с вами график работы ЦВП, его местонахождение;
  • работа с точкой, на которой находится ЦВП; праздничное оформление точки;
  • организовать логистику и учет выдачи призов;
  • подобрать промоутеров, организовать кастинг и тренинг, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер);
  • предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории, количество выданных призов, чек-листы с ТТ).

Сэмплинг — бесплатная раздача пробных образцов рекламируемого товара. Самый эффективный способ выхода продукта на рынок — потенциальный покупатель может посмотреть его, попробовать, при этом не покупая.  Данные промо акции часто проводится в местах продажи товара: если покупатель заинтересуется им, тогда зачем откладывать покупку? В механику акции часто включаются элементы консультации по товару, а также интервью для дальнейшего изучения мнения целевой аудитории о товаре.

 Для данного вида акции мы готовы:

  • подготовить совместно с вами механику акции, написать речевой скрипт промоутера
  • согласовать с местом проведения промо акции даты, время работы промоутера, механику акции (букирование точки)
  • организовать логистику и учет выдачи пробников
  • подобрать промоутеров, организовать кастинг и тренинг, создание чек-листа (набор пунктов контроля работы персонала) и работа по нему, фиксация премий и штрафов для промоутеров (супервайзер)
  • предоставить необходимую отчетность (фотоотчет, видеоотчет, комментарии по ходу акции — реакция целевой аудитории и интервью, количество расходованных пробников, чек-листы с ТТ)

Для консультации по вопросам BTL рекламы, реализации проектов, организации промо акции в Екатеринбурге и городах Свердловской области вы можете обратиться любым для вас удобным способом или договориться о встрече с сотрудником нашего ивент-бюро:

mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

телефон: +7 (343) 288-59-18